Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 400 1978 против Jawa 640 Sport 1995

Yamaha DT 400 1978 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а DT 400 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha DT 400 1978 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94000 руб.
135000 руб.

Год

1978
1995

Модель

Yamaha DT 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

397
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

1x 32mm Mikuni
58 x 65 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 5500 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
23.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
5250

Степень Сжатия

6
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

2.9 kg-m @ 3900 RPM
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Макс. момент, Нм.

28.4
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
4750

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto VAPE A67 contactless

Питание двигателя

Mikuni Carburetors
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Цепь
Chain

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый Вес

135 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
165 mm Drum, mechanical control

Передние Тормоза

Drum
265 mm Disc, hydraulic control

Задняя Шина

4.00-18
2.15 B x 18"

Передняя Шина

3.00-21
нет данных

Задняя подвеска

Swinging Arm Fork
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

16.5 sec / 74.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

87 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1994 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CUSTOM 2011 фото
Мотоцикл BMW K 1200R 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото