Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 360A 1973 против Suzuki GS 750 1976

Yamaha DT 360A 1973 в сравнении с Suzuki GS 750 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а DT 360A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha DT 360A 1973 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 750 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387500 руб.
265433 руб.

Год

1973 - 75
1976-77

Модель

Yamaha DT 360A
Suzuki GS 750

Dry Weight

125 kg / 275.5 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

351 cc / 21.4 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
65 x 56.4 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.4 kW @ 6000 rpm
72 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

32
72

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Степень Сжатия

Single 30mm Mikuni carburetor
4x Mikuni VM26SS

Макс. Крутящий Момент

3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 6500 rpm
60 Nm @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery coil

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
232 kg

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
4.00 H18

Передняя Шина

3.00-21
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
180 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1996 фото Мотоцикл Daelim Roadwin 250R FI 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki 1100GP 1982 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2020 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013 фото