Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 360 A 1974 против Kawasaki KDX 125 1990

Yamaha DT 360 A 1974 в сравнении с Kawasaki KDX 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то KDX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а DT 360 A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha DT 360 A 1974 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KDX 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387500 руб.
104350 руб.

Год

1974
1990-91

Модель

Yamaha DT 360A
Kawasaki KDX 125

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS

Объём двигателя

351
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

1X 30mm Mikuni
Keihin PE28

Макс. Мощность

30 hp @ 6000 rpm
24 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 6500 rpm
1.9 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / electric

Макс. момент, Нм.

35.3
18.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, кВт

22
17

Макс. Мощность, Л.с.

30
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.0 Litres

Сухой Вес

128 kg
104 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

4.00-18
4.10-18

Передние Тормоза

Drum
Single 250mm disc

Передняя Шина

3.00-21
70/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Uni-Trak adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
20.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
64 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
63 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Honda CL-160 Scrambler 1966 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2016 фото
Мотоцикл Triumph Thruxton 1200 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1200 1994 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото Мотоцикл Honda TRX 420 FE 2012 фото