Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder S.E это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2005-07
2004

Модель

Yamaha DT 125RE
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
114 Nm @ 2.300 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Autolube
2 x Mikuni BDSRS6

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

16.3
114

Макс.мощность на об/мин.

7000
4800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
2300

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
292 kg

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
700 mm

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 180mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80 -18
180/70-15

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90 -21
150/80-16

Задняя подвеска

Monocross linkage
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 138 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Husaberg FX 450 2011 фото Мотоцикл Honda CB4 Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militare 1973 фото