Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Suzuki SV 1000 2007

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005-07
200 7 - 08

Модель

Yamaha DT 125RE
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

16.3
102

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80 -18
180/55-17

Передние Тормоза

Single 230mm disc
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

80/90 -21
120/70-17

Задняя подвеска

Monocross linkage
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Spains No.1 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2003 фото
Мотоцикл Triumph Sprint 900 1993 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha SCORPIO 225 Z 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото