Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125R 1986 против Yamaha XJR 1300 2005

Yamaha DT 125R 1986 в сравнении с XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а DT 125R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125R 1986 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106886 руб.
278843 руб.

Год

198 6-87
2005 - 06

Модель

Yamaha DT 125R
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Питание двигателя

VM24 carburetor
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

CDI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

15.2
98

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

14
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

119.0 kg / 262.4 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

1.2 Litres
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Single 230mm disc
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Monocross
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

16.9 sec / 115.9 km/h
10.6 sec

Максимальная Скорость

124.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20 km/lit
15.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.0 m / 43.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 380L 1974 фото
Мотоцикл Kawasaki KDX 420 1980 фото Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Military 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 1999 фото