Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125R 1986 против Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Yamaha DT 125R 1986 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, lean angle, right, make model., снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а DT 125R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125R 1986 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106886 руб.
688955 руб.

Lean Angle, Left

нет данных
24.4º

Lean Angle, Right

нет данных
24.7º

Make Model.

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow

Год

198 6-87
2018 - 19

Модель

Yamaha DT 125R
нет данных

Dry Weight

нет данных
244 kg / 537 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
145 mm / 5.7 in

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Primary drive

нет данных
Chain, 34/57

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Average Consumption

нет данных
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
883 cc / 53.9 cub in.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
68

Макс.мощность на об/мин.

6500
4400

Степень Сжатия

Autolube
9.0 :1

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3750

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Питание двигателя

VM24 carburetor
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet multiplate
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
Unladen 696 mm / 27.4 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1500 mm / 59.1 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
Length 2225 mm / 87.6 in

Мокрый вес

119.0 kg / 262.4 lbs
256 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
99 mm / 3.9 in

объем масла

1.2 Litres
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

4.10-18
150/60 ZR-17 66W

Передняя Шина

2.75-21
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Monocross
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
39 mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Старт на Милю

16.9 sec / 115.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

124.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.0 m / 43.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2005 фото Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2015 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1973 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото Мотоцикл Kawasaki EN  500 Vulcan 1992 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125R 2018 фото