Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 120MX 1981 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013

Yamaha DT 120MX 1981 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 120MX 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238648 руб.
526875 руб.

Год

1981
2013-14

Модель

Yamaha DT 125MX
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
102 x 104mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
82

Макс.мощность на об/мин.

6500
5000

Степень Сжатия

Autolube
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
2750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Flywheel Magneto
нет данных

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
730 mm / 28.7 in.

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
Overall height 1,465 mm / 57.7 in.

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

объем масла

0.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

3.50-18
170/70 -R 16

Передняя Шина

2.75-21
130/90 -R16

Задняя подвеска

Monocross
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1993 фото Мотоцикл Honda XR 100 R 1986 фото Мотоцикл SYM Fiddle II 125 2014 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 E 2002 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2011 фото Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2007 фото