Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 120MX 1981 против Kawasaki GPz 500S 2007

Yamaha DT 120MX 1981 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 120MX 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238648 руб.
154803 руб.

Год

1981
2007 - 08

Модель

Yamaha DT 125MX
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
74 x 58 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
9800

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel Magneto
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
2x Keihin CVK34 carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
нет данных

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
1435 mm / 56.4 in

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

объем масла

0.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Drum
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
130/70 - 17

Передняя Шина

2.75-21
110/70- 17

Задняя подвеска

Monocross
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
38mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2013 фото Мотоцикл Honda CR 480 R 1983 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2014 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 2011 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото