Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 12 5E 1978 против Vespa 200 Rally 1972

Yamaha DT 12 5E 1978 в сравнении с Vespa 200 Rally 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 200 Rally это не продающийся в России мотоцикл, а DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194078 руб.
150000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

1978-79
1972 - 79

Модель

Yamaha DT 125E
Vespa 200 Rally

Аккумулятор

12 V, 7 AH
6V

Wheels

нет данных
Interchangeable, split rim

Reserve

нет данных
1.8 L / 0.47 US gal

Production

нет данных
41 700 units

Dry Weight

104.5 kg / 230.3 in
103 kg / 227 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Turning Radius

нет данных
1400 mm / 55 in

Charging

Flywheel magneto
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Two stroke, single cylinder, horisontal cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm
9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система зажигания

Battery, CB/Coil
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW 7 LTP, Champion N 88, Bosch W240 T2, KLG FE 80, Lodge 2H LH

Макс. момент, Нм.

13.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
5700

Макс. Мощность, Л.с.

13
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.58 gal
8.2 L / 2.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in
1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
130 mm / 5.2 in

объем масла

1.2 Litres / 1.76 qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
127 mm drum, expanding type

Задняя Шина

3.25-18
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Drum
125 mm drum, expanding type

Передняя Шина

2.75-21
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Monocross
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Moonlight metallic, Race red, Iacca red, Katmandu red, Polaris Grey, Coral red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2010 фото Мотоцикл CCM TL 125 2008 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1990 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото