Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 12 5E 1978 против Kawasaki W2 650 1968

Yamaha DT 12 5E 1978 в сравнении с Kawasaki W2 650 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то W2 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Yamaha DT 12 5E 1978 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki W2 650 1968 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194078 руб.
363432 руб.

Год

1978-79
1968 -

Модель

Yamaha DT 125E
Kawasaki W2 650

Аккумулятор

12 V, 7 AH
нет данных

Dry Weight

104.5 kg / 230.3 in
181 kg / 399 lbs

Charging

Flywheel magneto
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
624 cc / 38 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Air cooled

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm
53 hp / 39 KW@ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm
5.7 kgf-m @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Mikuni VM31 carburetor

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

Battery, CB/Coil
Battery ignition

Макс. момент, Нм.

13.9
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

13
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.58 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres / 1.76 qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Mechanical drum

Задняя Шина

3.25-18
4.00-18

Передние Тормоза

Drum
Mechanical drum

Передняя Шина

2.75-21
3.25-18

Задняя подвеска

Monocross
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel tube duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Honda XL 200R 1982 фото Мотоцикл Big Bear Rage 2015 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото
Мотоцикл MV Agusta 125 Sport SE 1977 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2003 фото Мотоцикл BMW F 800R 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото