Сравнение мотоциклов:
Yamaha -03 2016 против Yamaha DT 125RE 2005

Yamaha -03 2016 в сравнении с DT 125RE 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс., а -03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Yamaha -03 2016 - байк средней стоимости .

Год

2016
2005-07

Модель

Yamaha MT-03 / FZ-03
Yamaha DT 125RE

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Caster

25
нет данных

Dimension

Height 1 133 mm / 40.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Autolube

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 28 SS

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Electric
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

29.6
16.3

Макс.мощность на об/мин.

10750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multiplate

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
110/80 -18

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 230mm disc

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
80/90 -21

Задняя подвеска

KYB single shock
Monocross linkage

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
41mm Telescopic forks

Рама

Delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
200 mm / 7.9 in6.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI Lewis Leathers Classic Limited Edition 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Gilera Endurance 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2006 фото
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2008 фото Мотоцикл Derbi Freekster 125 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2013 фото