Сравнение мотоциклов:
Yamaha -03 2016 против Benelli Imperiale 400 2020

Yamaha -03 2016 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а -03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Yamaha -03 2016 - байк средней стоимости .

Год

2016
2020

Модель

Yamaha MT-03 / FZ-03
Benelli Imperiale 400

Wheels

нет данных
Spoked

Caster

25
нет данных

Dimension

Height 1 133 mm / 40.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Electric
Electric

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication with wet sump

Макс. момент, Нм.

29.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10750
5500

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
20.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multi disc

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
205 Kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
130/80 -18

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
100/90 -19

Задняя подвеска

KYB single shock
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
41mm Telescopic forks

Рама

Delta box
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Husqvarna CR 390 1980 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1986 фото
Мотоцикл Jawa 350 Retro Solo 2011 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1994 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2006 фото