Сравнение мотоциклов:
Victory Octane 2016 против Triumph Tiger 800 2015

Victory Octane 2016 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 800 это редкий в России мотоцикл, а Octane это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Victory Octane 2016 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

632200 руб.
721196 руб.

Год

2016 - 17
2015

Модель

Victory Octane
Triumph Tiger 800

Dry Weight

243 kg / 535.7 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

29.0
23.9

Front Wheel

18 X 3.5-IN. CAST, Spoke
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Rear Wheel

17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Final Drive Ratio

Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones
нет данных

Lean Angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1179cc / 71.9 ci-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.0 X 73.6 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

104 hp / 77 kW @ 8000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
9300

Степень Сжатия

Dual slash-cut mufflers with common volume
нет данных

Макс. Крутящий Момент

76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

99
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7850

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Стартер

-Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Sequential fuel injection with single 60mm throttle body
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Dual staggered slash-cut with common volume
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, O-ring

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1578 mm / 62.1 in
1530 mm / 60.2in

Размеры

Length 2286 mm / 90.9 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Колея

130 mm / 5.1 in
92.4mm / 3.6 in

объем масла

4.26 Litres
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Передние Тормоза

Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

160/70-17 76H
150/70 R17

Передняя Шина

130/70-18 63H
100/90 R19

Задняя подвеска

Dual shocks with dual rate springs adjustable preload
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Damper tube forks with dual rate springs
нет данных

Рама

нет данных
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2009 фото Мотоцикл Paton 500 V90 1976 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1983 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото