Сравнение мотоциклов:
Victory Judge 2014 против Yamaha XV 1000M 1983

Victory Judge 2014 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1000M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Victory Judge 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

650125 руб.
207555 руб.

Год

2014
1983

Модель

Victory Judge
Yamaha XV 1000M

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

GVWR

522 kg / 1151 lb
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1731
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
69

Макс.мощность на об/мин.

4810
6500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
2x Hitachi Carburetors

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

130.3
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
5500

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
770 mm / 30.3 in

Сухой Вес

300 kg / 659 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/80-16 71H Dunlop Cruisemax
120/90-8

Передняя Шина

130/90-16 67H Dunlop Cruisemax
3.58-19

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Ducati 90 Cadet / Cacciatore (Mountaineer) 1964 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото