Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Honda CBR 500R 2019

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а Sprint 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
297201 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2015
2019

Модель

Vespa Sprint 150
Honda CBR 500R

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

12.8
43

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
160/60-17

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
41mm Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1993 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1977 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 фото Мотоцикл Kawasaki W2 650SS 1968 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6S 2006 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1990 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото