Сравнение мотоциклов:
Vespa PX 125 2003 против CFMOTO 150NK 2015

Vespa PX 125 2003 в сравнении с CFMOTO 150NK 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл, а PX 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa PX 125 2003 - байк очень малой цены, при этом CFMOTO 150NK 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

41000 руб.
133272 руб.

Год

2003 - 07
2015 -

Модель

Vespa PX125
CF Moto 150NK

Wheels

Alloy
нет данных

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal
нет данных

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 2 stroke
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

123.4 cc 7.5 cub in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.5 x 57 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 6600 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.6 Nm / 1.0 kgf-m / 7.1 ft/lb @ 6000 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. EFI

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Охлаждение

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.6
10.7

Макс.мощность на об/мин.

6600
7500

Макс. Мощность, Л.с.

12
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-plate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Direct drive
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1260 mm / 49.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

150 mm expanding drum
Single disc

Задняя Шина

120/70-11
130/70-R17

Передние Тормоза

200 mm single disc
Single disc

Передняя Шина

110/70-11
100/80-R17

Задняя подвеска

Engine and transmission serve as swingarm, dual action shock absorber
Single shock

Передняя Подвеска

Link arm with coil spring and dual action hydraulic shock absorber
Upside down telescopic fork

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Tubular lattice frame

Средний расход (км./литр.)

Midnight blue, Excalibur silver, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2000 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Electra X 2009 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото