Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против Kawasaki KLX 250 2020

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с Kawasaki KLX 250 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то KLX 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.3лс., а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Primavera 150 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLX 250 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370500 руб.
260054 руб.

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Год

2018 -
2020

Модель

Vespa Primavera 150
Kawasaki KLX 250

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Rake

нет данных
104mm / 4.1 in

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
29.3

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

10.5:1
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electric CDI

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Sealed chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
Height 1204 mm / 47.4 in

Мокрый вес

нет данных
138 kg / 304 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

20/70-12
4.60-18 63P

Передняя Шина

110/70-12
3.00-21 51P

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
231 mm / 9.1 in

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Tubular, semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
254 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro KRT 2017 фото Мотоцикл Maico Enduro 250 WR (Cross Country) 1976 фото Мотоцикл KTM 505 SX ATV 2009 фото Мотоцикл Maico GP 500 E 1986 фото
Мотоцикл Yamaha FZX 750 1986 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2009 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide CVO 2009 фото