Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 125 2015 против Suzuki GSX 250R 2019

Vespa Primavera 125 2015 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а Primavera 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189900 руб.
161364 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 11 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 11 in.
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015
2019

Модель

Vespa Primavera 125
Suzuki GSX 250T

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Average Consumption

Montebianco white, Blue midnight, Dragon red, Crete Sensei brown, Azzuro Marechiaro, Volcano black
нет данных

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection, 3 valve, SOHC (2-stroke also available in certain countries as an option)
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.6
24.7

Макс.мощность на об/мин.

7700
8000

Степень Сжатия

Fuel injection
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Electronic
ECU

Питание двигателя

нет данных
EFI fuel injection

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
780 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
157.4 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

20/70-11 in., tubeless
140/70-17 66H

Передняя Шина

110/70-11 in., tubeless
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic forks

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Cross cradle

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi Norge 850 2009 фото Мотоцикл Honda CX 500 1978 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1999 фото
Мотоцикл Honda Crosstourer Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50C 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 SE Limited Production 2014 фото