Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 125 2015 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Vespa Primavera 125 2015 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а Primavera 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189900 руб.
171283 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 11 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 11 in.
нет данных

Год

2015
2014 - 16

Модель

Vespa Primavera 125
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Average Consumption

Montebianco white, Blue midnight, Dragon red, Crete Sensei brown, Azzuro Marechiaro, Volcano black
нет данных

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection, 3 valve, SOHC (2-stroke also available in certain countries as an option)
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.6
27.6

Макс.мощность на об/мин.

7700
9700

Степень Сжатия

Fuel injection
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

10.4
22.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Keihin, Transistorized Ignition

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Sealed chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 332.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 193mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 263mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

20/70-11 in., tubeless
130/70-17 M/C (62S)

Передняя Шина

110/70-11 in., tubeless
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic forks,

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10 R Ninja Special "Hopper" Moto GP Replica 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1997 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1995 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 Special Edition 2020 фото Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото