Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 против Honda XL 650V Transalp 2007

Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а PK 50 N Speedmatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.7лс. Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1992 - 96
2007

Модель

Vespa PK 50 N Speedmatic
Honda XL 650V Transalp

Dry Weight

77 kg / 169.7 lbs
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
нет данных

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.32 US gal
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
52

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
55Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto
нет данных

Питание двигателя

Rotary valve
2x 34mm slant-type CV type

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed, grip shift
нет данных

Сцепление

Oil bath, multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.2 L / 1.6 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
843 mm

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Размеры

1175 mm / 46.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

150 mm drum
2x 256mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

3 x 10"
120/90-17

Передняя Шина

3 x 10"
90/90 -21

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.3 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Naked 2002 фото Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT 600E Bellgarda 1995 фото
Мотоцикл Suzuki A 95 1969 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Diablo Pirelli S.E. 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 фото