Сравнение мотоциклов:
Vespa P200E 1977 против Yamaha SR 125 1997

Vespa P200E 1977 в сравнении с Yamaha SR 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то SR 125 это средней популярности в России мотоцикл, а P200E это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa P200E 1977 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha SR 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150000 руб.
48725 руб.

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1977 - 82
1997

Модель

Vespa 200E and 200X
Yamaha SR 125

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
нет данных

Аккумулятор

12V 9Ah
нет данных

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 65 in
нет данных

Двигатель

Two single cylinder,
Air cooled, four stroke, single cylinder. OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
57 X 48.8 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm
12 hp 8.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
12

Макс.мощность на об/мин.

5700
8500

Степень Сжатия

нет данных
TEIKEI Y24P/1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.8 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

NGK - B6ES
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2 US gal
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
115 kg

Размеры

1235 mm / 48.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
130mm drum

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Single 282mm disc

Задняя Шина

3.5 x 10"
3.00-16

Передняя Шина

3.5 x 10"
3.00-17

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Dual shocks, 78mm wheel travel

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Telescopic forks, 120mm wheel tracel

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Rosso red, Charcoal, Silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>