Сравнение мотоциклов:
Vespa P200E 1977 против Maico GS 250 1991

Vespa P200E 1977 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а P200E это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Vespa P200E 1977 - байк за недорогую цену, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150000 руб.
86130 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1977 - 82
1991 - 92

Модель

Vespa 200E and 200X
Maico GS 250

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Water cooled

Wheels

Interchangeable, split rim
Steel, laced wire spokes

Аккумулятор

12V 9Ah
нет данных

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 65 in
нет данных

Двигатель

Two single cylinder,
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
17

Макс.мощность на об/мин.

5700
8000

Степень Сжатия

нет данных
Bing 54/40 oval

Стартер

Kick start
Kick

Система зажигания

Electronic
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Свечи Зажигания

NGK - B6ES
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

8 L / 2 US gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

1235 mm / 48.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in
384 mm / 15.1 in.

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
Disc

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Disc

Задняя Шина

3.5 x 10"
130/80-18

Передняя Шина

3.5 x 10"
нет данных

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
350 mm / 14 in

Средний расход (км./литр.)

Rosso red, Charcoal, Silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>