Сравнение мотоциклов:
Vespa GTV 300 HPE 2023 против Aprilia SR Max 300 2010

Vespa GTV 300 HPE 2023 в сравнении с Aprilia SR Max 300 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SR Max 300 это не продающийся в России мотоцикл, а GTV 300 HPE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SR Max 300 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2023
2010-11

Модель

Vespa GTV 300 HPE (High Performance Engine)
Aprilia SR Max 300

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Length / Width / Wheelbase

нет данных
2,110 mm / 780 mm / 1,515 mm

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
278

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
75 x 63 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
22 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
22

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
23 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

26.7
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Макс. Мощность, кВт

17.5
16

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic injection

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic (CVT) with torque server

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch with vibration dampers
Double cradle trellis in high strength steel tubing

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
815 mm

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 1975 mm / 77.8 in Width 775 mm / 30.5 in
нет данных

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
240 mm disc

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
260 mm disc

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
140/60-14

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
120/70-15

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Double hydraulic shock absorber with preload adjustment

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
35 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1995 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1986 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 1996 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto T 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото