Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 HPE Super 2019 против Benelli TNT 135 2017

Vespa GTS 300 HPE Super 2019 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а GTS 300 HPE Super это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Vespa GTS 300 HPE Super 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301619 руб.
420000 руб.

Год

2019
2017 -

Модель

Vespa GTS 300 HPE Super
Benelli TNT 135

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
oil cooled

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Emissions

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
13

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

26 Nm / 19.2 lb-ft @ 5250 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

26
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
DELPHI MT 05

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

CVT with torque server
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.8 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single 190mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - 12
130/70 - ZR12

Передняя Шина

120/70 - 12
нет данных

Задняя подвеска

Mono shock
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Single sided form with shock
41 mm Inverted fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-750 R7 OWO2 1998 фото Мотоцикл Buell Blast 2000 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T1 20 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 850 2006 фото Мотоцикл Honda CB 650R 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото