Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 i-get 2017 против Sachs ZX 125 Enduro 2011

Vespa GTS 125 i-get 2017 в сравнении с Sachs ZX 125 Enduro 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл, а GTS 125 i-get это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Sachs ZX 125 Enduro 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2017
2011 -

Модель

нет данных
Sachs ZX125 Enduro

Dry Weight

нет данных
118 Kg / 260 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke Piaggio i-get with "start & stop" system
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu in
124.5 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.7 mm
нет данных

Макс. Мощность

9 kW / 12 hp @ 8250 rpm
11.5 hp / 8.4 kW @ 8650 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.1 Nm / 1.13 kgf-m / 8.2 ft-lb @ 6750 rpm
9.5 Nm / 7.0 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic variable advance
CDI

Макс. момент, Нм.

11.1
9.5

Макс.мощность на об/мин.

8250
8650

Макс. Мощность, Л.с.

12
11.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

Engine management system

Vespa GTS 125 i-get
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Twist and go CVT with torque server
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal / 1.5 Imp gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
920 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1180 mm / 46.5 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc, 2 channel ABS
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/70-12, Tubeless
4.00-18

Передние Тормоза

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-12, Tubeless
2.75-21

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers with adjustable preload with 4 settings
Single shock

Передняя Подвеска

Single arm suspension with coil spring and hydraulic shock absorber
Upside down forks

Рама

Pressed steel sheetmetal with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 750Sei 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1974 фото