Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 i-get 2017 против Aprilia SR Motard 125 2015

Vespa GTS 125 i-get 2017 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а GTS 125 i-get это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2017
2012 - 14

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke Piaggio i-get with "start & stop" system
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.7 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

9 kW / 12 hp @ 8250 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.1 Nm / 1.13 kgf-m / 8.2 ft-lb @ 6750 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Electronic variable advance
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.1
8.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

Engine management system

Vespa GTS 125 i-get
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Twist and go CVT with torque server
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal / 1.5 Imp gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1346 mm / 53.0 in

Задний Тормоз

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc, 2 channel ABS
140 mm Drum

Задняя Шина

130/70-12, Tubeless
120/70 - 14

Передние Тормоза

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-12, Tubeless
120/70 - 14

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers with adjustable preload with 4 settings
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Single arm suspension with coil spring and hydraulic shock absorber
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Pressed steel sheetmetal with welded reinforcements
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999 2005 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Customization Concept 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2005 фото Мотоцикл Husaberg FE 650e 2005 фото
Мотоцикл Aprilia 450 Dakar 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Ducati 400SS Half Fairing 1991 фото