Сравнение мотоциклов:
Vespa ET2 50 2001 против Kawasaki KLR 650  1987

Vespa ET2 50 2001 в сравнении с Kawasaki KLR 650  1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLR 650  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Vespa ET2 50 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLR 650  1987 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

71726 руб.
350203 руб.

Год

2001 - 05
1987-88

Модель

Vespa ET2 50
Kawasaki KLR 650

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39.3 mm
Keihin CVK40

Макс. Мощность

3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm
45 hp @ 6500 rpm (rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm
5.3 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Automatic mixing
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.4
52.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

5.1
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
нет данных

КПП

Centrifugal automatic gearbox
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
24 Litres

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
889 mm

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Мокрый вес

92 kg / 203 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 204mm disc

Задняя Шина

120/70-10"
130/80-17

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 230mm disc

Передняя Шина

100/80-10"
90/90 -21

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Single Kayaba shock, 230mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
38mm Air assisted Kayaba forks, 230mm wheel travel

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 139.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-03 2016 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1978 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото
Мотоцикл Honda CB500F 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2004 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото