Сравнение мотоциклов:
Vespa 200 Rally 1972 против BMW R 25 1950

Vespa 200 Rally 1972 в сравнении с BMW R 25 1950 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, свечи зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 25 это редкий в России мотоцикл, а 200 Rally это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 25 1950 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1972 - 79
1950-51

Модель

Vespa 200 Rally
BMW R 25

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
нет данных

Reserve

1.8 L / 0.47 US gal
нет данных

Production

41 700 units
нет данных

Dry Weight

103 kg / 227 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

1400 mm / 55 in
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, horisontal cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, pushrod operated, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
247

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
68 x 68 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm
12 hp @ 5600 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Battery ignition / Kick

Стартер

Kick start
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW 7 LTP, Champion N 88, Bosch W240 T2, KLG FE 80, Lodge 2H LH
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5700
5600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
12

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 6.1 2nd 3.0 3rd 2.04 4th 1.54

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.2 L / 2.2 US gal
12 Litres / 3.1 gal

Мокрый Вес

нет данных
140 kg / 308 lb

Размеры

1230 mm / 48.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
160mm drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
3.25 -19

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
160mm drum

Передняя Шина

3.5 x 10"
3,25 - 19

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Pushrod suspension

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Telescopic fork

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Closed steel twin loop frame, welded

Средний расход (км./литр.)

Moonlight metallic, Race red, Iacca red, Katmandu red, Polaris Grey, Coral red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R Touring Special 2010 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Trophy Replica 2009 фото Мотоцикл Honda VFR 750F II -H  1987 фото