Сравнение мотоциклов:
Vespa 150GS 1955 против Ducati 100 and 100/25 Brio 1965

Vespa 150GS 1955 в сравнении с Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то 100 and 100/25 Brio это не продающийся в России мотоцикл, а 150GS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa 150GS 1955 - байк за недорогую цену .

Cooling Sysstem

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Год

1955 - 61
Two-stroke, single cylinder, piston port

Модель

Vespa 150 GS
нет данных

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.3 US gal
нет данных

Production

126 349 units
нет данных

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
80 kg / 176 lbs

Turning Radius

1400 mm / 55 in
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
нет данных

Объём двигателя

145.5 cc / 8.8 cub in
94 cc / 5.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
51 x 46 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm
5.3 kW / 7.2 hp @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Fan cooled

Питание двигателя

нет данных
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Стартер

Kick start
Kick

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

8.2
7.2

Engine management system

нет данных
Ducati 100 Brio and 100/25 Brio

Сцепление

Wet, multiplate with cork inserts
Wet, multiplate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
Three Speed

Главная передача

Direct drive
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.17 US gal
нет данных

Размеры

1180 mm / 46.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, expanding type with cooling ribs
Drum, 105 mm

Задняя Шина

3.5 x 10"
3.50 x 8

Передние Тормоза

Drum, expanding type with cooling ribs
Drum, 105 mm

Передняя Шина

3.5 x 10"
2.45 x 8

Задняя подвеска

Swinging bracket for engine and wheel, with variable rate coil spring and co-axial double action hydraulic damper
Swingarm, twin rubber shocks

Передняя Подвеска

Stub axle with swining hub and variable rate coil spring and double action hydraulic damper
Swinging shackle fork

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Pressed steel

Средний расход (км./литр.)

Metallic blue/green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>