Сравнение мотоциклов:
Vespa 150GS 1955 против Ducati 100 Sport 1958

Vespa 150GS 1955 в сравнении с Ducati 100 Sport 1958 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то 100 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а 150GS это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa 150GS 1955 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 100 Sport 1958 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

188803 руб.
618963 руб.

Cooling Sysstem

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Год

1955 - 61
1958 - 60

Модель

Vespa 150 GS
Ducati 100 Sport

Аккумулятор

6V
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Wheels

Interchangeable
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.3 US gal
нет данных

Production

126 349 units
нет данных

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
100 kg / 220 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chain

Lubrication system

нет данных
Forced oil sump

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Turning Radius

1400 mm / 55 in
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Single tube, open cradle frame in tubular steel

Двигатель

Two stroke, single cylinder
F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears exhaust valve

Объём двигателя

145.5 cc / 8.8 cub in
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm
6 kW / 8 hp @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Battery coil, 6V 40W generator

Стартер

Kick start
Kick

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

8.2
8

Сцепление

Wet, multiplate with cork inserts
Wet, multi-plate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Главная передача

Direct drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.17 US gal
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Размеры

1180 mm / 46.4 in
1320 mm / 52.0 in in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, expanding type with cooling ribs
Drum, Amadori

Задняя Шина

3.5 x 10"
2.75 -17 CEAT

Передние Тормоза

Drum, expanding type with cooling ribs
Drum, Amadori

Передняя Шина

3.5 x 10"
2.50 -17 CEAT

Задняя подвеска

Swinging bracket for engine and wheel, with variable rate coil spring and co-axial double action hydraulic damper
Swingarm, dual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Stub axle with swining hub and variable rate coil spring and double action hydraulic damper
Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Metallic blue/green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>