Сравнение мотоциклов:
Vespa 150 Sprint 1965 против Vespa 150GL 1962

Vespa 150 Sprint 1965 в сравнении с 150GL 1962 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 150GL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.25лс., а 150 Sprint это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 7.7лс. Vespa 150 Sprint 1965 - байк очень малой цены, при этом Vespa 150GL 1962 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
173818 руб.

Inner Leg Curve

Metallic Blue/Grey
нет данных

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
Air cooled, centrifugal fan

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1965 - 79
1962 - 65

Модель

Vespa 150 Sprint / Veloce
Vespa 150 GL

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

Interchangeable with split rim
Interchangeable with split rim

Reserve

1.4 L / 0.4 US gal
нет данных

Production

121 068 units
79 845 units

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
97 kg / 214 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cub in
145.5 cc / 8.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
57 x 57 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 5000 rpm
4.6 kW / 6.25 hp @ 5000 rpm

Стартер

Kick start
Kick start

Система зажигания

Coil, CB point
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
6.25

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Direct drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.7 L / 2.1 US gal
7.5 L / 2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in
1200 mm / 47.2 in

Задний Тормоз

127 mm drum
127 mm drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
3.5 x 10"

Передние Тормоза

125 mm drum
125 mm drum

Передняя Шина

3.5 x 10"
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Coil spring with damper
Coil spring and damper

Передняя Подвеска

Mono shock, trailing arm
Trail arm with coil spring and damper

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

917.5 sec.
Metallic Blue, White

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2005 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1994 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото
Мотоцикл BMW K1600GT 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2013 фото