Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 2014 против Honda NS 250 1985

Triumph Trophy 2014 в сравнении с Honda NS 250 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то NS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201019 руб.
154506 руб.

Год

201 4
1985

Модель

Triumph Trophy
Honda NS 250

Rake

27.0
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, 90V-twin cylinder,

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
36.3 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
нет данных

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
kick

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic CDI unit

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
36.3

Макс.мощность на об/мин.

8900
9500

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
8500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
144 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
нет данных

Размеры

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
130/70-18

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Swinging arm

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
Telescopic forks

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1974 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото Мотоцикл Ducati 350SL Pantah 1983 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica 2009 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2012 фото Мотоцикл Yamaha SR 400SP 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото