Сравнение мотоциклов:
Triumph Trident T150 750 1968 против Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Triumph Trident T150 750 1968 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 800 Vulcan Classic  это изредка продающийся в России мотоцикл, а Trident T150 750 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1969
1997-98

Модель

Triumph Trident T150 750
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Двигатель

Air cooled, transverse three cylinder, pushrod OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

741
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70.5 mm
88 x 66.2mm

Макс. Мощность

58 hp @ 7250 rpm
56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 47.0 hp @ 7000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
64 Nm @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

Individual points
Digital K-TRIC / electric

Степень Сжатия

3 x 26mm Amal MK1 carbs
Keihin CV 36

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

42
40

Макс. Мощность, Л.с.

58
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3300

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres

Сухой Вес

208 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg / 245 kg

Задний Тормоз

Drum
180mm Drum

Задняя Шина

4.10-19
140/90-16

Передние Тормоза

Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

4.10-19
80/90-16

Задняя подвеска

Dual shocks
UNI-TRAK with 5-way preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm telescopic fork

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.0 km/h

Максимальная Скорость

105 mph
167.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1981 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD-II 1981 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2010 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото