Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2006 против Ducati Hypermotard 939 SP 2016

Triumph Tiger 955i 2006 в сравнении с Ducati Hypermotard 939 SP 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 939 SP это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Hypermotard 939 SP 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
981000 руб.

Год

2006
2016

Модель

Triumph Tiger 955i
нет данных

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.8
25.5º

Front Wheel

нет данных
3-Spoke in forged light alloy 3.50x17

Rear Wheel

нет данных
3-Spoke forged light alloy 5.50x17

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

955
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
113

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

92
97.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
7500

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Electronic

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 939 SP

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 speed
6-Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Сцепление

Wet, multi-plate
Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
890 mm / 35.0 in

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1498 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 443 lbs

Колея

87.9mm
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

150/70 H17
Pirelli Diablo Supercorsa SP 180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80 H19
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Progressive linkage with fully adjustable Öhlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
Öhlins fully adjustable 50mm usd forks

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm
185 mm / 7.3 in

Ширина Заднего Колеса

230 mm
175 mm / 6.9 in

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2014 фото Мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 1995 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2016 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото