Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2005 против Triumph Tiger 1050 2009

Triumph Tiger 955i 2005 в сравнении с Tiger 1050 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1050 это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Tiger 1050 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
471989 руб.

Год

2005
2009

Модель

Triumph Tiger 955i
Triumph Tiger 1050

Rake

25.8
22.8

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
22.1 sec / 212.3 km/h

Instrument

нет данных
17.5 km/lit

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

955
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
79 x 71.4mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
113 hp 85 KW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
113

Макс.мощность на об/мин.

9500
9400

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm

Макс. момент, Нм.

92
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
625098

Макс. Мощность, кВт

83
85

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Digital

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
X ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
835 mm / 32.8 in

Сухой Вес

215kg / 474 lb
198 kg

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1540mm / 60.6in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
Height without mirrors 1310mm / 51.5in

Мокрый вес

нет данных
235kg / 517 lb

Колея

87.9mm
89.7mm

объем масла

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gals

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 H17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80 H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
нет данных

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,

Ширина Переднего Колеса

230 mm
140 mm

Ширина Заднего Колеса

230 mm
150 mm

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
11.5 sec / 191.7 km/h

Максимальная Скорость

206.5 km/h
215.9. km/h

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 200 1976 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2018 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005 фото
Мотоцикл MZ ETZ 150 1970 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото