Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2002 против Triumph Tiger 1050 2011

Triumph Tiger 955i 2002 в сравнении с Tiger 1050 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1050 это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Tiger 1050 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
471989 руб.

Год

2002
2011

Модель

Triumph Tiger 955i
Triumph Tiger 1050

Rake

25.8
22.8

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
22.1 sec / 212.3 km/h

Instrument

нет данных
17.5 km/lit

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

955
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
79 x 71.4mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
113 hp 85 KW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
113

Макс.мощность на об/мин.

9500
9400

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm

Макс. момент, Нм.

92
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
625098

Макс. Мощность, кВт

83
85

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Digital

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
X ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
835 mm / 32.8 in

Сухой Вес

215kg / 474 lb
198 kg

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1540mm / 60.6in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
Height without mirrors 1310mm / 51.5in

Мокрый вес

нет данных
235kg / 517 lb

Колея

87.9mm
89.7mm

объем масла

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gals

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 H17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80 H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
нет данных

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,

Ширина Переднего Колеса

230 mm
140 mm

Ширина Заднего Колеса

230 mm
150 mm

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
11.5 sec / 191.7 km/h

Максимальная Скорость

206.5 km/h
215.9. km/h

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 790 Duke Prototype 2017 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1988 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RF 2018 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2016 фото