Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2015 против BMW R 100 1982

Triumph Tiger 800XC 2015 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660128 руб.
546876 руб.

Год

2015
198 2 - 84

Модель

Triumph Tiger 800 XC
нет данных

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5in
2.15 - B19

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25in
2.50 - B18

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
66.6

Макс.мощность на об/мин.

9300
7000

Степень Сжатия

нет данных
Contact free electronic ignition (Bosch)

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

79
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
218 Kg / 480 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
200 Drum

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
Single 260mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
4.00 - H18

Передняя Шина

90/90 R21
3.25 - H19

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Showa 43mm upside down forks
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Bolt R-Spec 2016 фото Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing ABS 2006 фото Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2005 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото