Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2015 против Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020

Triumph Tiger 800XC 2015 в сравнении с Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл, а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Tiger 800XC 2015 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660128 руб.
840000 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain-driven

Год

2015
2020

Модель

Triumph Tiger 800 XC
Aprilia SMV 900 Dorsoduro

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
186 kg / 409 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.3
26

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5in
3.5 x 17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25in
6.00 x 17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
95.2

Макс.мощность на об/мин.

9300
8750

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

79
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital electronic, integrated with the injection

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
870 mm / 34.2 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
108 mm / 4.2 in

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose

Задняя Шина

150/70 R17
180/5 5 ZR17

Передняя Шина

90/90 R21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Showa 43mm upside down forks
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
160 mm / 6.3 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
160 mm / 6.3 in

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>