Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2014 против Suzuki SV 650S 2015

Triumph Tiger 800XC 2014 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.9лс. Triumph Tiger 800XC 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660128 руб.
193343 руб.

Год

201 4
2015 - 16

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23.9
25

Front Wheel

2.50 x 21" Cast aluminium rim, 36 spoke
3.5 x 17

Rear Wheel

4.25 x 17" Cast aluminium rim, 32 spoke
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93.9
73.4

Макс.мощность на об/мин.

9300
8800

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

79
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorised

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel Injection

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level exhaust
нет данных

Engine management system

Triumph Tiger 800 XC
Suzuki SV 650 S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9"- 32.7" adjustable
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1530 mm / 60.2"
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1" Width 795 mm / 31.3" Height 1350 mm / 53.1"
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

214.5 kg / 473 lbs
199 kg / 439 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

92.4mm / 3.6"
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (Switchable ABS available)
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (Switchable ABS available), Nissin front brake master cylinder, 14mm diameter
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60 ZR17M/C 69W

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Showa 45mm upside down forks
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Tubular steel trellis frame, twin-sided swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 "
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5"
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2010 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2002 фото Мотоцикл Honda NSR 125 R 1995 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 1979 фото