Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 против BMW K 1200R 2009

Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

844300 руб.
295636 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2013
20 09

Модель

Triumph Tiger Explorer
нет данных

Rake

22.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
60.4º

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 10-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

121
140

Макс.мощность на об/мин.

9300
9250

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Мокрый Вес

259 kg / 570 lb
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
1585 mm / 62.4"

Колея

90.9mm
104.4 mm / 4.1"

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks,
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

194 mm
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

11.6 sec
10.7 sec

Максимальная Скорость

215.1. km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Moriwaki 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл BMW K 1200R 2005 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1997 фото