Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2015 против Yamaha XJR 1300 2005

Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2015 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 137лс. Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

844300 руб.
255390 руб.

Inner Leg Curve

Crystal white, Graphite, Matt khaki green
нет данных

Год

2015
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Rake

23.9
25.0

Front Wheel

32-Spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.0in
нет данных

Dry Weight

235.5 kg / 519.2 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air Cooled

Instrument Display/Functions

LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, tyre pressure monitoring system
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

101 kW / 137 hp @ 9300rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6400 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Ride by wire, fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
4-2-1 matt black

Система зажигания

Digital
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

121
98

Макс.мощность на об/мин.

9300
8000

Макс. Мощность, Л.с.

137
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Engine management system

Triumph Tiger Explorer XC
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

837 mm / 32.9in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1530 mm / 60.2 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2248 mm / 88.4 in Width 885 mm / 34.8 in (with handlebars) Height 1410 mm / 55.5 in (without mirrors)
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

105.5 mm / 4.2 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

266.5 kg / 587.5 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 305 mm Floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks, adjustable preload
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

194 mm / 7.6 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1995 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2010 фото Мотоцикл Honda VF 700S Sabre V40 1984 фото
Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл BMW R 65GS 1987 фото Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer   199 фото