Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird 1600 2009 против Honda VT 400 Shadow 2002

Triumph Thunder bird 1600 2009 в сравнении с Honda VT 400 Shadow 2002 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Thunder bird 1600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Honda VT 400 Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009-10
2002-04

Модель

Triumph Thunderbird 1600
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Rake/trail

32/151.3mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1599
399 cc / 24.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

97 hp @ 5200 rpm
33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115ft.lbs @ 2950rpm
35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
VDD1B

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

156.1
35

Макс.мощность на об/мин.

5200
7500

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

97
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

КПП

нет данных
5 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.5 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

308 kg / 678 lbs
нет данных

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
130 mm / 5.1 in

Колесная база

1641mm / 64.6in
16620 mm / 63.8 in

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in
Width 925 mm / 36.4 in

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

200/50 R17
170/80-15 M/C 77S

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R19
120/90-17 64S

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks.
Air assisted telescopic forks.

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>