Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200R 2016 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Triumph Thruxton 1200R 2016 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл, а Thruxton 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 1200R 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

454446 руб.
219413 руб.

Год

2016
2005 - 07

Модель

Triumph Thruxton 1200R
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

22.8
29

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5in
нет данных

Dry Weight

203.2 kg / 448 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp @ 6750 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

111.9
114.7

Макс.мощность на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

96
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
6000

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
Wet, multi disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
нет данных

Колея

90.8 mm / 3.57 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
150/90-15

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, Brembo 4-piston radial monobloc calipers, ABS
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
110/90-18

Задняя подвеска

Fully adjustable hlins twin shocks with piggy back reservoir
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Showa 43mm USD big piston forks, fully adjustable
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm Clear anodized
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1994 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2008 фото
Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2005 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2010 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1999 фото