Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200R 2016 против Moto Guzzi Audace Carbon 2017

Triumph Thruxton 1200R 2016 в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon 2017 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл, а Thruxton 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Thruxton 1200R 2016 - байк средней стоимости .

Make Model.

нет данных
Moto Guzzi Audace Carbon

Год

2016
2017

Модель

Triumph Thruxton 1200R
нет данных

Rake

22.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5in
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Dry Weight

203.2 kg / 448 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Cooling system

Liquid cooled
Air and oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height: 1180 mm / 46.5 in

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp @ 6750 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
10.5:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

111.9
121

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, Л.с.

96
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
3000

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

6 Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
20.5 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1685 mm / 66.3 in

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
нет данных

Колея

90.8 mm / 3.57 in
155 mm / 6.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston axial floating caliper, ABS
нет данных

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
200/60 R16

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, Brembo 4-piston radial monobloc calipers, ABS
130/70 R18

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
нет данных

Задняя подвеска

Fully adjustable hlins twin shocks with piggy back reservoir
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

Showa 43mm USD big piston forks, fully adjustable
120 mm / 4.7 in

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm Clear anodized
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015 фото Мотоцикл Honda CB 750 K 7 / K8 1977 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1981 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото