Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200 2016 против Moto Guzzi Audace Carbon 2017

Triumph Thruxton 1200 2016 в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon 2017 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл, а Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Thruxton 1200 2016 - байк выше средней цены .

Make Model.

нет данных
Moto Guzzi Audace Carbon

Год

2016
2017

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air and oil cooled

Rake

22.7
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5 in
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height: 1180 mm / 46.5 in

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
96

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

111.9
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Thruxton 1200
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

6 Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
20.5 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1685 mm / 66.3 in

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

90.8 mm / 3.57 in
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS
нет данных

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS
130/70 R18

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Angel GT
200/60 R16

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Angel GT
нет данных

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm cartridge forks
120 mm / 4.7 in

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1982 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZR 250 1990 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото Мотоцикл KTM 450 EXC SIX DAYS 2013 фото