Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200 2016 против Honda XL 1000V Varadero 2011

Triumph Thruxton 1200 2016 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл, а Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 1200 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda XL 1000V Varadero 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

867685 руб.
301328 руб.

Год

2016
2011

Модель

нет данных
Honda XL 1000V Varadero

Rake

22.7
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5 in
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.8 sec / 192.4 km/h

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm
94 hp 69 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
99 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.9
99

Макс.мощность на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

96
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
6000

Engine management system

Triumph Thruxton 1200
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
25 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
838 mm

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
нет данных

Колея

90.8 mm / 3.57 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Angel GT
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Angel GT
110/80 R19

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm cartridge forks
43mm telescopic fork, 155mm wheel travel

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm
Diamond; steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2012 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1100ES 1983 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Benelli 500LS 1977 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Konica Minolta Limited Edition 2008 фото