Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200 2016 против Ducati ST 2 1998

Triumph Thruxton 1200 2016 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Triumph Thruxton 1200 2016 - байк выше средней цены, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

867685 руб.
448821 руб.

Год

2016
199 8

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

22.7
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
83

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

111.9
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Thruxton 1200
Ducati ST2

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
1430 mm / 56.3 in

Колея

90.8 mm / 3.57 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Angel GT
170/60 - ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Angel GT
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm cartridge forks
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2004 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1990 фото
Мотоцикл Honda CB 300R 2010 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 2020 фото Мотоцикл Yamaha METIS GT ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Zero Zero S 2011 фото