Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple S A2 2020 против Kawasaki Z 800 2013

Triumph Street Triple S A2 2020 в сравнении с Kawasaki Z 800 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
452322 руб.

Год

2020
2013

Модель

Triumph Street Triple S A2
Kawasaki Z 800

Dry Weight

168 Kg / 370.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

/ 4.0 in
нет данных

ABS

S witchable ABS
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.27 cu-in
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 48.5 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 9000 rpm
83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47
113

Макс.мощность на об/мин.

9000
10200

Степень Сжатия

нет данных
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm
83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control
нет данных

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
834 mm

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1445 mm

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo single piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 41mm upside down forks
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.

Рама

Rear - 2 piece high pressure die cast
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото
Мотоцикл MV Agusta F4RR 2013 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2012 фото Мотоцикл Honda XLX 250R 1983 фото