Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2013 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2013
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2013Suzuki Boulevard C90T 2013
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2013Suzuki Boulevard C90T 2013

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2013 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C90T 2013

Двигатель Suzuki Boulevard C90T 2013

Двигатель
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Объём двигателя
1462
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 101 mm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
Fuel injected

Трансмиссия Suzuki Boulevard C90T 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C90T 2013

Емкость Топливного Бака
14 litres / 3.7 gal
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in
Мокрый Вес
363 kg / 800 lb
Колесная база
1675 mm / 65.9 in
Размеры
Length 2560 mm / 100.8in Width 990 mm / 39 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C90T 2013

Задний Тормоз
Single 180mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/60-16M/C 79H, tubeless
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/80-17M/C 65H, tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C90T 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C90T 2013

Год
2013
Модель
Suzuki Boulevard C90T

Описание Suzuki Boulevard C90T 2013

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C90T 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C90T 2013 2013Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C90T 2013 2013

Suzuki Boulevard C90T очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C90T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1462 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard C90T - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C90T других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Boulevard C90T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C90T
среди найденых объявлений
700 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C90T
среди найденых объявлений
392 807 руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C90T
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard c90T в Москве
avito 17.11.2020
420 000
Suzuki Boulevard C90T boss 2013 г.в в Нижнем Новгороде
avito 16.11.2020
549 000
Suzuki Boulevard C90t в Курске
avito 15.11.2020
470 000
Suzuki boulevard C90TK7 2007г.в в Краснодаре
avito 06.11.2020
369 000
Suzuki boulevard c90t в Волжском
avito 04.11.2020
210 000
Suzuki Boulevard C90T в Новороссийске
avito 30.10.2020
330 000
Suzuki Boulevard C90t в Москве
avito 26.10.2020
450 000
Suzuki Boulevard C90T в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2020
330 000
Suzuki boulevard c90t в Новокубанске
avito 17.10.2020
400 000
Suzuki boulevard C90T в Казани
avito 17.10.2020
390 000
Suzuki Boulevard C90T в Новом Уренгое
avito 12.10.2020
400 000
Suzuki Boulevard C90T в Волгодонске
avito 09.10.2020
355 000
Suzuki Boulevard C90T boss 2013 г.в в Самаре
avito 08.10.2020
549 000
Suzuki Boulevard C90T в Зеленограде
avito 05.10.2020
270 000
Suzuki boulevard c90t в Рамони
avito 01.10.2020
450 000
Suzuki C90T boulevard 2007 г в Владимире-Александровском
avito 30.09.2020
345 000
Продам Suzuki Boulevard c90t в Красноярске
avito 21.09.2020
300 000
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T в Москве
avito 02.09.2020
375 000
Suzuki Boulevard C90T, 2007 27000 KM в Рудне
avito 01.09.2020
430 000
Suzuki Boulevard C90T в Москве
avito 27.11.2019
395 000
Suzuki boulevard c90t в Москве
avito 14.09.2019
300 000
Продам suzuki boulevard C90T в Междуреченске
avito 12.09.2019
350 000
Suzuki Boulevard c90t в Саратове
avito 12.09.2019
380 000
Suzuki Boulevard C90T 1500 в Москве
avito 11.09.2019
265 000
Suzuki Boulevard C90T в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2019
390 000
Suzuki Boulevard C90T в Новом Уренгое
avito 07.08.2019
300 000
Продам Suzuki Boulevard C90T 2006 в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2019
319 000
Suzuki boulevard C90T 2007г. (Intruder VL1500T) в Калининграде
avito 07.07.2019
250 000
Suzuki Boulevard c90t 2013 в Бердске
avito 01.07.2019
680 000
Suzuki C90T Boulevard 2014 в Москве
avito 01.07.2019
700 000
Boulevard C90T в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
359 000
Suzuki boulevard C90tк 2007 Г.В в Краснодаре
avito 15.06.2019
399 000
Suzuki Boulevard C90T, 2006 в Нижнем Новгороде
avito 13.06.2019
380 000
Suzuki Boulevard C90T в Санкт-Петербурге
avito 11.06.2019
399 000
Suzuki Boulevard C90T, 2007 г в Тольятти
avito 07.06.2019
375 000
Suzuki Boulevard C90T в Москве
avito 29.05.2019
640 000
Suzuki Boulevard C90T 1500(обмен на авто) в Липецке
avito 19.05.2019
490 000
Suzuki boulevardc90t в Пскове
avito 01.12.2017
370 000
Suzuki Boulevard C90T в Москве
avito 31.10.2017
330 000
Suzuki Boulevard C90T в Тольятти
avito 24.10.2017
315 000
Suzuki boulevard c90t в Клинцах
avito 26.09.2017
329 900
Suzuki boulevard C90T 2007г.в в Краснодаре
avito 22.08.2017
437 000
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T (Intruder1500) в Москве
avito 17.08.2017
335 000
Susuki Boulevard C90T в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
480 000
Suzuki Boulevard C90T в Москве
avito 19.03.2017
350 000
Suzuki Boulevard C90T в Новом Уренгое
avito 14.03.2017
360 000
Suzuki Boulevard C90T в Санкт-Петербурге
avito 06.03.2017
430 000
Suzuki boulevard C90T в Волгограде
avito 28.02.2017
370 000
Мотоцикл suzuki C90T boulevard boss VL1500-U69422 в Москве
avito 07.02.2017
674 000
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T в Москве
avito 01.02.2017
360 000
Suzuki Boulevard C90T 1500. 2006 г. в в Калининграде
avito 13.01.2017
350 000
Suzuki boulevard c90t в Москве
avito 16.11.2016
500 000
Suzuki Boulevard C90T 2007 в Москве
avito 14.11.2016
419 000
Suzuki VL1500 Boulevard C90T в Липецке
avito 13.11.2016
339 000
Suzuki boulevard C90T в Волгограде
avito 13.11.2016
500 000
Suzuki boulevard c90t в Пскове
avito 09.11.2016
450 000
Suzuki C90T Boulevard без пробега по рф в Москве
avito 23.08.2014
340 000
Suziki Boulevard C90T в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
305 000
Suzuki Boulevard C90T Intruder VL1500, 2004г в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
299 000
Suzuki C90T Boulevard без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
350 000
Suzuki boulevard C90T 2006г в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
490 000
Мотоцикл Suzuki C90T boulevard VL1500 2008 г в Москве
avito 08.08.2014
335 000
Suzuki C90T boulevard без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
350 000
2008 Suzuki Boulevard C90T VL1500 в Москве
avito 06.08.2014
360 000
Suzuki Boulevard C90T в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2014
330 000
Suzuki c90T boulevard в Москве
avito 27.07.2014
330 000
Suzuki Boulevard C90T в Москве
avito 25.07.2014
300 000
Suzuki boulevard c90t в Пскове
avito 10.07.2014
460 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C90T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C90T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki Boulevard C90T по регионам РФ (в виде долей)

Москва 32.35 % В Москва продается 32.35% Санкт-Петербург 16.18 % В Санкт-Петербург продается 16.18% Краснодарский край 7.35 % В Краснодарский край продается 7.35% Ямало-Ненецкий АО 4.41 % В Ямало-Ненецкий АО продается 4.41% Самарская обл. 4.41 % В Самарская обл. продается 4.41% Нижегородская обл. 2.94 % В Нижегородская обл. продается 2.94% Волгоградская обл. 2.94 % В Волгоградская обл. продается 2.94% Калининградская обл. 2.94 % В Калининградская обл. продается 2.94% Псковская обл. 2.94 % В Псковская обл. продается 2.94% Курская обл. 1.47 % В Курская обл. продается 1.47% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>